ремонт автомобиля своими руками

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



покраска

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

я так понимаю на форуме всего 2 человека кроме меня и один из них админ. Админ, помоги советом пожалуйста, красить буду первый раз, в этом деле полный ноль. предыстория такая, летом достался мне мотороллер муравей 1984 года http://photofile.ru/users/gessor/115630 … nImageLink  в жутком состоянии. я покрасил как мог, сделал это так, http://photofile.ru/users/gessor/115630 … nImageLink  отшкурил вручную как мог ржавчину, отверткой содрал старую краску, затем покрыл преобразователем ржавчины, а когда он высох, покрасил детали эмалью по ржавчине за 300р кисточкой...получилось вот так  http://photofile.ru/users/gessor/115630 … nImageLink  но после я понял что это говно полное. хочу сделать на нормальном реставрационном уровне.
Собственно, что я хочу сделать, отпескоструить все детали, раму, облицовку, диски. Затем превратить старый нежилой дом в мини бокс для покраски(гаража у меня нет), убрать на террасе мебель; потолок, стены, вход - заклеить пленкой, предварительно попылесосить, побрызгать пол водой как я читал...ну а дальше покраска...это конечно не машина, но хочется чтобы было красиво, и как положенно.
вопросов много, стоит ли мне красить в доме, на что надо обратить внимание. какая фракция нужна для пескоструя? мне посоветовали сначала покрыть эпоксидным грунтом потом шпатлевать а потом 2к грунтом и потом 2к акрил, нужен ли лак, мне сказали что вроде не нужен. какого производителя материалы посоветуешь? какой пулеверизатор? сопло 1.4? извини за кучу вопросов, но раз ты создал сайт с целью помогать людям то жду советов)

0

2

Извини что заставил ждать .Да , отпескоструить былобы не плохо.Сам пескоструйкой не занимаюсь , завтра у ребят узнаю напишу. Помещение для разовой  покраски подойдёт любое и главное низкая влажность , а пыль это не так страшно . Даже если и будет не много на поверхности , то при полировке (а для качественного покрытия это обязательно) она вся удалится.Если не планируешь много красить , то дорогой пулик брать нет смысла , смотри не дорогие до 1500 (хотя можно и самым дешёвым потому что полировка все поправит , главное не наделай подтёков ) . Зачем эпоксидный грунт не пойму ? Можно проще . Насколько я вижу , он не особо мятый , поэтому делаем так.

1. Удаляешь ржавчину на сколько возможно (если отпескоструишь будет вообще идеально).

2. Травишь кислотой (преобразователем).Проходи раза 2-3 . В местах где будет шпатлёвка постарайся удалить ржавчину механически , на протравленных у шпатлёвки плохая адгезия (прилипание).Хорошо просуши перед следующим покрытием !

3.Где надо шпаклюешь(вмятины и совсем большие раковины)

4.Жидкая шпатлёвка(её сильно не разбавляй и слоя 3-4).Чистишь 240 потом 320 ,где совсем коряво и слой большой можно не много 150.

5.Грунт реактивный особенно там где металл (1,5слоя  , не заливая).

6.Грунт акриловый 2слоя , если всё не выровнял ещё 2. Чистишь 500 потом 800 .

Советую всё делать на сухую (в смысле без воды  :D  ). Я думаю пока тебе этого хватит .Ты фотки скидывай по ходу , а я буду подсказывать если что . Мне самому интересно что получится !

0

3

просто проблема в том что я не знаю когда у меня компрессор появится, предположительно в конце июня, знакомый обещал дать, он у него на работе лежит, вроде 50 литров 16 атмосфер. Такой краскопульт http://avtopasker.ru/goods/2725.htm подойдет? я тоже в инете одного маляра нашел, тоже иногда у него спрашиваю, он сказал что 1.4 сопло самое оптимальное для всего, и грунта и краски. а что по поводу производителя шпаклевок и грунтов посоветуешь? + я сначала начну с рамы, поэтому там думаю шпаклевка не понадобится, ее и не видно. Раму тоже черным 2к акрилом покрывать? и еще проблема с дисками, у мотороллера диски колес состоят из двух половинок, как покрасить чтобы краска лучше держалась, ведь они гайками стягиваются + если будет прокол колеса их монтировкой надо разъединять что не всегда бывает простым заданием

0

4

Я таким краскопультом 2года работал , за эту цену оптимальный вариант . Согласен 1.4 пойдёт . Материал практически весь "NOVOL"(шпатлёвки , грунтовки , краски ) . Для колёс лучший вариант - порошковая эмаль . В порошке есть цвет типа снежки (серебристый металик) . Эти краски очень прочные . Если незнаешь где это делают , спрашивай у частных изготовителей  металлических дверей . Можно просто Хамерайтом (какую нибудь молотковую эмаль) , но порошковая круче . Можно хром , но это совсем гемор . Раму кстати тож можно "хамерайтом" и выглядеть будет не обычно и ржаветь не будет , да и краскопульт не нужен (кистью ложится идеально , пробывал пуликом , разницы нет ) .

0

5

я краску дюксон хотел, вроде о ней отзывы лучше были в инете....но раму я не хочу кисточкой,  мне моего летнего колхоза хватило. значит смотри, я начинать буду с рамы, получается пескоструй, потом преобразователь(любой?) шпаклевать там нечего, только нужна ли жидкая шпаклевка может? потом реактивный грунт потом акриловый грунт ну и затем тогда краска пусть будет. а сколько может обойтись покраска 4 дисков? просто я боюсь что потом с цветами напряги быть могут, хотел мотороллер красить в сине бежевый цвет и диски тоже быть бежевыми должны...а вдруг цвета не совпадут?

0

6

Преобразователь любой (это всё ортофосфорная кислата) . На дюксоне пару раз обжигался , больше сним не работаю!!!! На счёт жидкой шпатлёвки смотри сам , если выведешь так , значит не надо . О цене на покраску дисков надо договариваться на месте , но точно дешевле хрома. А обязательно диски бежевыми ? Если обязательно , то тогда только обычным акрилом  :sceptic:  . Попробуй с цветами в фотошопе (или даже в пэинте) по эксперементировать .

0

7

привет! снова я, узнал про фракцию пескоструя? связался я тут с одной фирмой по порошковой покраске, сказали если сам отпескострую запчасти то покрасят 4 диска и 3 ступицы за 1500р вроде очень приемлемая цена. Дальше по раме, думаю все таки красить первичным слоем либо таким http://www.sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=404  либо таким грунтом  http://www.sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=263  ты как любитель новола что скажешь? дальше немного его подшлифовать и положить вторичный грунт, какой из новоловских посоветуешь, там разные есть "PROTECT 300 MS 4+1"  "PROTECT 310 HS 4+1" и еще некоторые...потом краски новол нигде в жизни не видел, даже на том сайте на который кидаю здесь ссылки его нет. просто думал красить либо vika  mobihel  или duxone   о вики в интернете много плохих отзывов что она плохо сохнет и теряет со временем цвет....что посоветуешь? ну вот вроде и все по покраске рамы, если покрашу и колеса, будет рама на колесах и на нее можно уже ставить двигатель, останется только повозиться потом с облицовкой и проводкой....но про облицовку потом отдельно надо поговорить, т.к. это более видная так сказать часть....

0

8

привет.Делай лучше реактивным ( он не шлифуется),грунт бери NOVOL HS любой.Краска http://www.sibcolor.ru/files/Image/NOVOL_1kraska_Optik.jpg .Если не найдёш тогда duxone.

0

9

Уважаемый tick!Хочу задать вопрос про вязкость краски,вернее про доступный для начинающих тест по определению вязкости.Слышал про такой:берется база к примеру акриловая,добавляется отвердитель,растворитель,размешивается,берется металич.линейка,опускается на 10 см в краску,вынимается,краска начинает стекать,затем капать,отсчитывается 10 капля,которая помещается на стекл.бутылку.Бутылка устанавливается вертикально и смотрится путь,проделанный каплей,вернее его длина,которая должна составить вроде как 10см.Если меньше-лей растворитель,если больше-лей краску.Я думаю,что для начинающих,типа меня этот способ экспресс контроля-в самый раз,но вопрос в том сколько же точно.Не могли бы Вы при правмльно разведенной краске сказать сколько см при перечисленных условиях протечет капля?И что Вы сами думаете про это.Имеет ли данный способ право на существование?

0

10

Бред какой то.Слишком сложно как то.Я мешаю простым электродом потом поднимаю его сантиметров на 20 ,струйка краски должна как бы распадаться внизу на капли.Вроде както так , хотя я как то не особо этому внимание уделяю оно само уже на автомате.Можешь сделать вяскозиметр (типа варонки с отверстием по моему 4мм и определённого объёма,наливаешь и счетаешь секунды) по нему легко потому что на банках с краской написана вязкость в этих секундах.

0

11

спасибо!попробую обязательно!но как мне определить правильно или нет струйка "как-бы"распадается?а про вязкозиметр не можешь ли поточнее насчет объема воронки и диаметра отверстия так,как эти параметры являются определяющими.И ещё маленький вопрос:в нескольких роликах видел,что для смешивания маляры пользуются весами,хотя на банках-пропорции по объёму.получается,что при этом должна у них должна быть таблица плотностей.так ли это?

0

12

весами никогда не пользовался.Я не думаю что нужна такая точность что бы отмерять миллиграммы .Если на глаз сложно покупай мерные стаканы (где покупаешь краску они должны быть).

0

13

Всем привет. Вопрос на засыпку:Кто пробывал герметик для распыления? Хорошая штука для подготовки кузова если на нём имеется ржавчина и механически её не удалить!

0